Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Мы на страницах СМИ
Журнал «Маркетинг Менеджмент» №1-2 (январь-февраль) 2011 г.

Генеральный директор компании Goodwill Up Елена Ашарапова ответила на вопрос читателя журнала «Маркетинг Менеджмент» о комьюнити-менеджменте и особенностях взаимодействия с аудиторией различных социальных сетей.

Здравствуйте, уважаемые редакторы и эксперты журнала.

Сейчас мы выводим на рынок необычную услугу - проведение разного рода праздников в плавучих домах. Пока она доступна только в Москве и области. В качестве основного канала продвижения хотим использовать социальные сети. Мы уже создали группы в «Одноклассниках». «ВКонтакте», Facebook и «Мой мир». Уже провели пробную рассылку приглашений. Но хорошего результата не получили.

Чем и как можно мотивировать пользователей вступать в нашу группу и приглашать в нее своих друзей? Стоит ли четко ограничивать людей, которым мы рассылаем приглашения, по географическому принципу? Нужно ли вступать в группы других компаний, работающих с нашей же целевой аудиторией? Что делать дальше с членами наших групп? С какой периодичностью нужно обновлять информацию и делать рекламные рассылки, проводить конкурсы и т.п.

Заранее выражаю благодарность за все отклики и за публикацию своего письма.

Алексей, г. Москва.

Отвечает Елена Ашарапова, генеральный директор компании Goodwill Up:

Здравствуйте, Алексей!

Вы совершенно правы, проявляя интерес к продвижению через социальные сети, при правильном подходе этот канал показывает хорошее соотношение цена/качество. Но давайте сосредоточимся лучше не на том, как заманить пользователей в готовые группы, а на том, как вообще привлечь покупателей в компанию. Мы бы начали с сегментирования и описания целевой аудитории. Нужно понять, кто эти люди, где их найти, что им интересно и что вы можете им предложить

Могу предположить, что для продажи такой услуги требуется контакт с некими организаторами группы людей, заинтересованными в проведении мероприятия, которые либо будут платить за всех самостоятельно, либо в состоянии собрать деньги с других участников. Именно их и нужно искать в сетях в первую очередь.

В корпоративном сегменте такими организаторами могут быть менеджеры event-агентств или главы PR- и HR-департаментов, ответственные за проведение мероприятий - это лежит на поверхности. Между тем, сегодня в Москве существует огромное количество разнообразных бизнес-клубов, проводящих регулярные встречи участников. Почему бы вам не связаться с ними? Как правило, их легко обнаружить в Facebook, Профессионалы.ру или в ЖЖ. Там же вы найдете руководителей компаний, специализирующихся на организации праздников. Для контакта с ними вовсе не нужно создавать группы, просто устанавливайте связь и общайтесь. При этом разные вещи и общаются они в разных группах и даже в разных социальных сетях.

Что касается уже созданных групп - проведите их ревизию. Максимально подробно ответьте себе на вопрос: кого конкретно мы ищем «ВКонтакте», кто именно нужен нам в «Одноклассниках» и можем ли мы до них там легко дотянуться. Если ответы на эти вопросы есть - затачивайте каждую группу под ту аудиторию, которая вам нужна в конкретной сети. Тогда вопросов о частоте обновления информации и регулярности конкурсов не будет возникать - ваша аудитория сама скажет, что и как делать.

Сфокусируйтесь, интернет дает богатейшие возможности для таргетинга, пользуйтесь ими, и результат не заставит себя ждать.

Успехов вам!



Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер