Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


О компании

Компания Goodwill Up помогает своим клиентам заботиться о репутации и формировать положительный имидж в глазах целевой аудитории.

Что это значит?

Все очень просто. Если вы хотите, чтобы вам верили, ваше сообщение, адресуемое целевой аудитории различными способами, не должно быть противоречивым.

Самый простой способ сегодня получить информацию о компании или продукте – спросить в Интернете. Спрашивают все по-разному. Кому-то достаточно запроса в поисковую систему и беглого взгляда на первую десятку результатов выдачи (на первой позиции – сайт компании, на всех остальных – негативные отзывы). Кто-то посмотрит на результаты поиска по новостям, кто-то спросит у друга в Facebook. Один сделает поиск по блогам и форумам, другой оставит запрос на отраслевом портале.

Очень важно, чтобы вся информация, доступная пользователям, работала на решение стратегических и тактических задач компании. Также важно, чтобы вся активность компании в новых медиа строилась с учетом изменений в информационном поле, которые эта деятельность инициирует.

Что представляет сегодня информационное поле большинства компаний, доступное всем интернет-пользователям? Чаще всего это гремучая смесь из информационных материалов, созданных неизвестно кем неизвестно когда, на фоне которой разворачивается одно или несколько промо-social-media-шоу. Этот информационный компот вызывает у интернет-аудитории несварение желудка и взрыв мозга. Пожалейте вашу целевую аудиторию и помогите ей увидеть вас такими, какими вы являетесь на самом деле. Ну, или очень стремитесь :)

Для этого нужно исследовать информационное поле на данный момент, разработать общую стратегию коммуникаций, учитывающую задачи компании и потребности разных целевых групп, а затем эту стратегию реализовать так, чтобы на выходе получить решенные задачи и вкусное информационное поле.

Кажется сложным? На самом деле, это просто последовательность шагов из пункта А в пункт Б, которые мы готовы сделать вместе с вами.

Почему мы?

  1. Наша команда имеет обширный опыт реализации интернет-проектов.

  2. Мы имеем опыт работы с тендерами и госзаказом, включая полное сопровождение заказчика по подготовке тендерной документации.

  3. Мы ведем активную работу в собственных группах и сообществах в социальных сетях. Суммарная аудитория наших PR-сообществ – более 30 000 человек.

  4. Мы активно участвуем в отраслевых конференциях и публикуемся в тематических журналах.

  5. Мы являемся организатором Школы эффективного коммуникатора, объединившей специалистов отрасли в профессиональное сообщество с целью развития PR-отрасли.

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер