Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Работа с поисковой выдачей
Анализ активности конкурентов

Важнейшим условием сохранения конкурентного преимущества является анализ конкурентной среды. Необходимо знать, что предпринимают конкуренты для наиболее эффективного воздействия на целевую аудиторию. Анализ активности конкурентов поможет не только понять, что происходит на конкурентном рынке в Интернете, но и сформулировать или скорректировать свою стратегию продвижения в Сети.

В каких ситуациях необходим анализ активности конкурентов?

Необходимость изучать и анализировать активность конкурентов возникает на различных этапах развития компании. Выходить на новый рынок необходимо с полным пониманием конкурентной ситуации. Конкурентный мониторинг снижает неизвестность для компании, которая планирует:

  • запустить новый продукт или услугу;

  • расширить географические границы своего бизнеса;

  • освоить новые отрасли;

  • перейти в область электронного бизнеса.

- А теперь расскажите, как Вы открыли сейф!
- Это невозможно, господин судья! В зале полно конкурентов.

Анализ конкурентной среды необходим различным компаниям

Опыт компании Goodwill Up показывает, что чаще всего анализ активности конкурентов востребован, если:

  • компания ищет новые возможности для своего развития;

  • компания пытается обнаружить наиболее эффективные способы коммуникации с целевой аудиторией, которые используются в отрасли;

  • топ-менеджерам необходимо понимание действий конкурентов;

  • компания ищет способы снижения рисков или издержек в результате принятия решения, которое, возможно, уже реализуется конкурентами.

Задачи, которые помогает решать конкурентный анализ

Конкурентный анализ решает различные стратегические и маркетинговые задачи, которые могут возникнуть у компании:

  • мониторинг сохранения компанией конкурентного преимущества перед другими игроками рынка;

  • выяснение перспективности бизнеса при выходе на новые рынки;

  • усиление позиций на рынке;

  • поиск путей выхода из кризиса.

В результате анализа активности конкурентов специалистами компании Goodwill Up будут выявлены следующие характеристики:

1) количественные характеристики:

  • упоминания конкурентов в онлайн-СМИ и в социальных медиа;
  • количество площадок, на которых представлены конкуренты;
  • количество продуктов или услуг, по которым ведется активность;

2) качественные характеристики:

  • анализ баланса негативных, нейтральных и позитивных отзывов о компании в СМИ;
  • анализ основных векторов активности компании, включая анализ выбранных площадок и представленной на них аудитории, а также категории продукции, по которым ведется активность;
  • идентификация активности и пассивности конкурентов;
  • сравнительный анализ активности конкурентов непосредственно с активностью заказчика исследования.

В рамках проведения анализа активности конкурентов вы также получите рекомендации по наиболее эффективному поведению компании в Интернете с учетом активности конкурентов, мониторинг основных публикаций о конкурентах, их продукции и первых лицах.

Польза от конкурентного анализа

После оказания услуги по конкурентному мониторингу компания получит несколько важных преимуществ.

  1. Появится возможность утвердить, скорректировать или выстроить новую стратегию развития активности компании на рынке.

  2. Топ-менеджерам и владельцам – оперативно ориентироваться в быстро меняющейся рыночной ситуации и адаптировать бизнес к новым условиям.

  3. Возможность выстроить основу для запуска новой PR- или маркетинговой кампании.

Фрагмент отчета «Анализ конкурентной среды компании N»

Заказать анализ активности конкурентов

Поскольку клиентам нравится, что мы делаем, постепенно они начинают заказывать и другие наши услуги.

С анализом активности конкурентов также заказывают:

  • Исследование целевой аудитории
  • Поиск и анализ данных о пользователях
  • Разработка стратегии продвижения в Интернете

Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер