Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Мониторинг и аналитика

Мониторинг социальных медиа
С появлением социальных сетей мнение каждого вашего клиента, довольного или недовольного, партнера, сотрудника может оказать сильное влияние на развитие бизнеса, ведь его услышат другие клиенты, соискатели, журналисты. От того, насколько вы в курсе событий и как быстро реагируете на появление отзывов о вашей компании, зависят продажи и репутация фирмы.
Анализ инфополя
Информационное поле организации – это вся доступная информация, с которой ваши потенциальные клиенты, партнеры, соискатели, журналисты взаимодействуют до, после и во время общения с вами. Информационное поле может помогать компании в работе, а может мешать. Любые проблемы в инфополе – негатив, противоречия, неправильно расставленные акценты – вызывают сомнения контрагентов, затрудняют переговоры, снижают шансы компании в тендерах, отсеивают потенциальных клиентов.
Анализ активности конкурентов
Важнейшим условием сохранения конкурентного преимущества является анализ конкурентной среды. Необходимо знать, что предпринимают конкуренты для наиболее эффективного воздействия на целевую аудиторию. Анализ активности конкурентов поможет не только понять, что происходит на конкурентном рынке в Интернете, но и сформулировать или скорректировать свою стратегию продвижения в Сети.
Поиск и анализ данных о пользователях
Когда компания начинает серьезно работать с интернет-аудиторией, зачастую ей сложно спланировать свои коммуникации с пользователями. Во-первых, не понятно, где искать нужных людей. Во-вторых, не ясно, как узнать, кого вы нашли.

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер