Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Мы на страницах СМИ
Управление хаосом, или Регламент коммуникаций в социальных сетях

Алексей Бушуев, руководитель департамента аналитики компании Goodwill Up, выступил автором статьи "Управление хаосом, или Регламент коммуникаций в социальных сетях" в июньском номере издания "Пресс-служба":

"В компаниях, особенно крупных, работают очень разные люди. У них различное образование, воспитание, социальное положение, вкусы и пристрастия. Сотрудники компании – это люди разного возраста, некоторые из них являются представителями разнообразных субкультур. Все это активно влияет на поведение людей, на их социальную активность. Если личная жизнь отдельных людей за пределами офиса имеет шанс остаться непубличной, в зависимости от сферы деятельности или занимаемой должности, то любые слова и действия, отраженные в Интернете, не могут остаться незамеченными широкой общественностью".

 

 

 

 

 

 



Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер