Мастер-класс Елены Ашараповой "Метавселенная: новые возможности для предпринимателей"
|
Автор: Ольга Терещенко
01.03.2023
1 марта Елена Ашарапова, генеральный директор компании «Гудвил Ап», проведет мастер-класс "Метавселенная: новые возможности для предпринимателей" в клубе предпринимателей “Деловар”.
На мастер-классе слушатели узнают:
- что такое Метавселенная в культуре, науке и в IT,
- кто они - основные игроки, которые развивают свои проекты в Метавселенной.
- какие технологии и оборудование используются,
- какие существуют концепции социальных миров и прототипы Метавселенной.
Подробности:
https://delovar.ru/meetings/events/2022/12858
Мероприятие «Большие цели 2022»
|
Автор: Ольга Терещенко
10.01.2022
12 января генеральный директор компании ООО "Гудвил Ап" Елена Ашарапова проведет мероприятие для всех, кто хочет грамотно сформулировать новые задачи и цели на 2022 год.
На мероприятии Елена расскажет о двух принципиально разных подходах к постановке целей — анализе и синтезе. Как правильно пользоваться обоими методами и что произойдет, если их объединить?
На мероприятии также выступит основатель Клуба предпринимателей «Среда» Семен Лесков.
12 января (среда), 18:00 – 22:00
Цветной бульвар д 7с11, МИИУЭП, конференц-зал
Ссылка на регистрацию —
https://b24-q0zme6.bitrix24.site/crm_form_9o1cs
Мастер-класс Елены Ашараповой «Личный бренд предпринимателя: 10 ошибок и 1 инсайт»
|
Автор: Ольга Терещенко
10.09.2020
15 сентября Елена Ашарапова, генеральный директор компании «Гудвил Ап», проведет мастер-класс «Личный бренд предпринимателя: 10 ошибок и 1 инсайт» в клубе предпринимателей «Деловар»
Участники мастер-класса узнают:
• Как создается личный бренд, что из себя представляет и когда эта штука, наконец, заработает?
• Почему интенсивный постинг в соцсетях не является работой по созданию личного бренда и что тогда является?
• Как понять, нужно ли это и стоит ли инвестиций? С чего начать? Как оценить то, что уже создано, и что с этим всем делать?
А также разберемся со всеми нюансами темы и самыми любимыми ошибками предпринимателей, из-за которых колоссальные усилия не дают результата.
Подробности
http://delovar.ru/meetings/events/2020/11723
Елена Ашарапова выступит с докладом "Как поставить большие цели?"
|
Автор: Ольга Терещенко
06.03.2020
Елена Ашарапова, генеральный директор ООО "Гудвил Ап", 8-го марта в Дубае (ОАЭ) проведет круглый стол «Как поставить большие цели?» на III съезде предпринимателей клуба Деловар в круизе по Персидскому заливу на лайнере "Сокровище морей".
Мастер-класс Елены Ашараповой "Как спроектировать идею нового дела"
|
Автор: Ольга Терещенко
05.03.2020
7 марта Елена Ашарапова, генеральный директор компании Гудвил Ап, поделится с предпринимателями клуба "Деловар" технологией проектирования идеи нового дела. Мастер-класс пройдет в Абу-Даби в круизе по Персидскому заливу на круизном лайнере "Сокровище морей".
Семинар Елены Ашараповой "Имидж первого лица в Интернете"
|
Автор: Ольга Терещенко
03.03.2020
4 марта в городе Доха, столице Катара, генеральный директор компании Goodwill Up Елена Ашарапова проведет мастер-класс «Как сформировать интернет-имидж первого лица». Мероприятие пройдет на борту круизного лайнера Jewel of the Seas для членов клуба предпринимателей "Деловар".
Открытые консультации по персональному брендингу в Дубае
|
Автор: Ольга Терещенко
20.02.2020
27 и 28 февраля генеральный директор компании Goodwill Up Елена Ашарапова проведет открытые консультации по проектированию и продвижению личного бренда. Консультации пройдут в Дубае, в отеле Address Boulevard. Запись - в сообщениях страницы
https://www.facebook.com/GoodwillUp
Елена Ашарапова рассказала специалистам Россвязи о растущей роли контент-маркетинга в рекламе и PR.
|
Автор: Ольга Терещенко
28.09.2018
26 сентября генеральный директор компании Goodwill Up Елена Ашарапова провела лекцию о контент-маркетинге на семинаре «Актуальные вопросы подразделений по связям с общественностью» для специалистов Россвязи. Елена поделилась знаниями о специфике работы с блогами, рассылками и социальными сетями, рассказала о целях и задачах, которые должен выполнять контент-маркетинг, его основных инструментах и метриках для анализа эффективности. Участники лекции узнали из каких элементов состоит цикл работы контент-маркетинга, как правильно выделить сегменты целевой аудитории, какими каналами нужно пользоваться, чтобы контент-стратегия давала необходимые результаты и каких правил нужно придерживаться при создании контент-планов для увеличения вовлеченности и роста органических охватов страниц.
Елена Ашарапова провела тренинг для специалистов по протоколу, обучающихся на программе повышения квалификации
|
Автор: Ольга Терещенко
12.02.2018
6 февраля Елена Ашарапова, генеральный директор компании Goodwill Up, выступила перед специалистами по протоколу, обучающимися на программе повышения квалификации Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) – крупнейшем в России ВУЗе социально-экономического и гуманитарного профиля. Тренинг был посвящен имиджу первого лица в интернете.
Елена Ашарапова выступит на международном форуме «Служба протокола»
|
Автор: Ольга Терещенко
18.10.2017
Генеральный директор компании Goodwill Up Елена Ашарапова примет участие в международном форуме «Служба протокола», на котором специалисты по этикету и протоколу со всей России и ближнего зарубежья собираются вместе для обсуждения стратегий по развитию современного формата уважительных взаимоотношений. На лекции Елена расскажет про тренды, влияющие на коммуникации и формирующие новые правила. Форум будет проходить 23 - 24 октября 2017 года в Москве в ТПП РФ (Ильинка,6/1)
Goodwill Up запускает тренинг для маркетологов ТРЦ
|
Автор: Елена Сорокина
10.10.2017
Компания Goodwill Up запускает новый продукт – тренинг Facebook In-House Synergy (Коллективная работа в Facebook), разработанный для департаментов маркетинга торгово-развлекательных центров. Семинар является версией 3.0 семинара Facebook-In-House, который проводится компанией Goodwill Up с 2012 года.
На тренинге маркетологи ТРЦ научатся на практике использовать преимущества своей бизнес-модели и получат возможность организовать совместную работу с арендаторами для повышения видимости контента в социальных сетях. Участники семинара узнают, как повысить эффективность SMM и увеличить количество покупателей в ТРЦ, используя информацию и существующие аккаунты арендатора. Эта стратегия позволит обеспечить появление качественного контента арендаторов на страницах ТРЦ и увеличить охваты публикаций как ТРЦ, так и арендаторов.
Елена Ашарапова выступила на Неделе российского ритейла 2017
|
Автор: Елена Сорокина
26.06.2017
Елена Ашарапова, генеральный директор компании Goodwill Up, приняла участие в дискуссии о современных инструментах маркетинга в сфере общественного питания и гостиничного бизнеса на Неделе российского ритейла 2017. Выступая с докладом, Елена рассказала о том, как социальные сети изменили ритейл и какие возможности Facebook и Instagram дают для продаж готовой еды.
Елена Ашарапова научила PR-специалистов Россвязи работать в социальных сетях
|
Автор: Ольга Терещенко
31.07.2016
26 и 27 мая генеральный директор компании Goodwill Up
Ашарапова Елена выступила на семинаре для руководителей и сотрудников PR-служб, организованном Федеральным агентством связи.
26 мая Елена научила PR-специалистов использовать социальные медиа в целях эффективной коммуникации и поделилась опытом практического создания и поддержки аккаунтов в социальных сетях.
Тренинг Елены Ашараповой "Facebook для предпринимателя" пройдет в Москве 20-21 апреля 2015
|
Автор:
Алексей Бушуев
09.04.2015
20-21 апреля в Москве пройдет открытый тренинг генерального директора компании Goodwill Up Елены Ашараповой «Фейсбук для предпринимателя: выжать все». Первый день тренинга посвящен работе с персональным аккаунтом и всем возможностям, открытым для личной страницы: поиску лиц, принимающих решения, установлению контакта, организации списков, мониторингу, публикации для списков и т.д. На функциональности профиля разбираются базовые технологии Фейсбука. Программа второго дня рассматривает все вопросы, связанные с работой корпоративных страниц, от контента до эффективных методов продвижения и попадания в ленты подписчиков. Организатор мероприятия - компания INTELLECTUAL CAPITAL. Подробная программа и условия участия доступны на сайте организатора: http://www.intellectual-capital.ru/master-class/goodwill-up/708/

До конца февраля действует зимняя скидка на тренинг Facebook-Sales
|
Автор:
Алексей Бушуев
21.02.2015
Последние дни скидки 30% на корпоративный тренинг "Фейсбук в работе отдела продаж b2b-компании"!
Тренинг предназначен для сотрудников коммерческих департаментов: отделов продаж – руководителей и менеджеров по продажам и отделов маркетинга, рекламы, PR. Программа ориентирована, в первую очередь, на sales-менеджеров, которые получат навыки поиска ЛПР различными способами, установления и поддержания контакта с ними и качественной обработки лида для закрытия сделки. Тренинг проходит при участии маркетологов, задача которых – усилить работу sales-менеджеров. Если в тренинге участвует только отдел маркетинга, обучение ведется по другой программе. отделов маркетинга, рекламы, PR. Приветствуется участие в тренинге руководителей других департаментов, в числе прочего отвечающих за коммуникации с клиентами (сервис, рекламации, послепродажное обслуживание и тп) - для выстраивания системной корпоративной работы с клиентами на различных этапах взаимодействия с ними. Подробности: http://facebook-expert.ru/
Тренинг по Фейсбуку прошел во Владивостоке
|
Автор:
Артём Высоченко
05.03.2014
17 и 18 февраля генеральный директор компании Goodwill Up Елена Ашарапова провела тренинг "Фейсбук для бизнеса. Выжать все!" для предпринимателей Владивостока. Результатом тренинга стали несколько десятков новых специалистов по Фейсбуку и одна секретная группа в этой сети для выпускников тренинга, открытая для обмена опытом и развития созданных участниками проектов. "Я очень благодарна Ольге Стаценко, руководителю бизнес-академии Ольги Стаценко, за блестящую организацию тренинга и душевную атмосферу", - сказала Елена по итогам тренинга.

Тренинг по Фейсбуку пройдет в Иркутске
|
Автор:
Тимур Кадыров
31.12.2013
13-14 февраля 2014 года в Иркутске пройдет двухдневный тренинг Елены Ашараповой "Facebook для бизнеса. Выжать всё!". Организатор мероприятия - иркутский Клуб предпринимателей "Деловар".
Присоединиться к мероприятию...
Компания Goodwill Up открывает набор на дистанционный курс «Facebook for Business»
|
Автор:
Алексей Бушуев
30.09.2013
Обучение осуществляется онлайн, в группах по 10-15 человек. Обучение ведется в секретных группах в Фейсбуке, посредством facebook-технологий, таким образом, сам процесс обучения является дополнительным обучением. Курс включает в себя теорию, практику работы над собственными страницами учащихся и продвижение этих страниц усилиями группы. В результате проекты учеников получают мощный толчок на старте, преодолевая традиционную инертность недавно созданных страниц.
Подробнее...
1-2 октября "PR в Интернете. Двухдневный интенсив"
|
Автор:
Алексей Бушуев
22.09.2013
1-2 октября в Москве, в офисе компании Goodwill Up, состоится тренинг «PR в Интернете. Двухдневный интенсив».
Тренинг построен на базе курса, читаемого Еленой Ашараповой на программе MBA в МГИМО. Участники научатся правильно выбирать и использовать различные интернет-технологии для решения маркетинговых и коммуникационных задач различных бизнесов, формирования имиджа и управления репутацией компании, бренда, первого лица.
Зарегистрироваться...
Завершился семинар "Facebook для предпринимателя. Выжать всё!"
|
Автор:
Алексей Бушуев
16.09.2013
11-12 сентября в Московском клубе предпринимателей "Деловар" состоялся семинар Елены Ашараповой "Facebook для предпринимателя. Выжать всё!", вызвавший большой интерес аудитории.
Елена Ашарапова: "По количеству полученных сегодня вопросов могу сделать три вывода: 1) предприниматель - особый человек, не только схватывает на лету, но и внедряет на лету; 2) тема действительно очень актуальна; 3) фейсбук - действительно очень сложная система."
Смотреть фотоальбом на Facebook
Новости
1 - 20 из 61
Начало | Пред. |
1
2
3
4
|
След. |
Конец