Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Регламенты

Внутрикорпоративный регламент коммуникаций в социальных медиа
Внутрикорпоративные правила и должностные инструкции работников, имеющиеся в компании, как правило, не учитывают легкость распространения информации в социальных медиа.

Руководство по продвижению в социальных медиа
Для эффективного решения бизнес-задач в социальных медиа необходимо точно знать, кому, что и когда можно говорить.

Регламент работы с корпоративным сайтом
Регламент работы с сайтом – гарантия своевременного обновления ресурса, качественного взаимодействия с посетителями сайта, привлечения на сайт целевой (а не случайной) аудитории и непрерывного улучшения корпоративного представительства.

Руководство по работе с негативными отзывами
Каждый день руководители служб, взаимодействующие с клиентом, сталкиваются с негативными отзывами о компании. Их могут оставить разгневанные клиенты, недовольные сотрудники, недобросовестные конкуренты. Отрицательные отзывы угрожают имиджу компании и могут обернуться незаключенными сделками, ушедшими клиентами, падением уровня продаж.

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер