Работа с поисковой выдачей |
Каждый день руководители служб, взаимодействующие с клиентом, сталкиваются с негативными отзывами о компании. Их могут оставить разгневанные клиенты, недовольные сотрудники, недобросовестные конкуренты. Отрицательные отзывы угрожают имиджу компании и могут обернуться незаключенными сделками, ушедшими клиентами, падением уровня продаж. Нейтрализация негативных отзывов также важна для фирм, которые готовятся к выходу в Интернет или хотят перенести часть коммуникаций с клиентом в онлайн. Зачем компании руководство по работе с негативными отзывами:
Какие выгоды получит компания от использования руководства по работе с негативными отзывами?
Заказать руководство по работе с негативными отзывами Смотреть пример оглавления Руководства по работе с негативными отзывами Поскольку клиентам нравится, что мы делаем, постепенно они начинают заказывать и другие наши услуги. Также с руководством по работе с негативными отзывами заказывают:
Комментарии: |