Интернет сегодня — это важный канал коммуникаций, накапливающий информацию о персонах, компаниях, товарах и услугах. Появление таких ресурсов, как блоги, социальные сети и сообщества, активное развитие сервисов Веб 2.0. значительно увеличило вес общественного мнения. Становится всё более важным контролировать информацию в Интернете, но при этом всё сложнее отслеживать источники её появления и обновлять устаревающие данные.
В связи с этим специалистам в сфере PR необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и умения для правильной работы в информационном пространстве Сети. Знания о современных тенденциях в области маркетинга и общественных связей необходимы как студентам в будущей работе, так и бизнесу для решения текущих задач.
Генеральный директор компании Goodwill Up Елена Ашарапова имеет значительный опыт разработки и проведения тренингов и семинаров по специфике мониторинга и коррекции информационного поля в Интернете.
В настоящее время Еленой разработано несколько образовательных программ для студентов российских ВУЗов, обучающихся по направлению «Связи с общественностью», а также на программах дополнительного образования в области PR.
Курс создан и дважды прочитан на программе MBA в МГИМО.
Рабочая программа курса "PR в Интернете"
Курс дает базовую подготовку, необходимую для эффективной работы в сети Facebook. Является основой для профессиональных коммуникаций в сети. Предназначен для специалистов по продвижению и переговорам: маркетологов, рекламистов, pr-специалистов, менеджеров по продажам, руководителей, аккаунт-менеджеров.