Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Новости
Популярные игры в нашем виртуальном казино
Автор:  Артём Тюрин
03.05.2011
Елена Ашарапова провела семинары в МГИМО
Автор:  Дарья Сперанская
21.04.2011 19 апреля генеральный директор компании Goodwill Up Елена Ашарапова провела семинары на тему «Имидж и репутация в Интернете» для студентов МГИМО.
Новое – всегда самое лучшее
Автор:  Юлия Янчук
24.02.2011 В 2010 г. мы наблюдали взрывной рост популярности в России Twitter и Facebook. Взаимосвязанным процессом стало то, что отраслевые сообщества в ЖЖ стали обновляться реже, их участники стали менее активны.
Управление репутацией в условиях информационного общества
Автор:  22.10.2010 12 октября в 15.00 в пресс-центре РИА «Новости» состоялся круглый стол на тему «Управление репутацией в условиях информационного общества». Организаторами мероприятия выступили интернет-библиотека СМИ Public.Ru и компания Goodwill Up - при поддержке информационного агентства РИА Новости.
Мастер-класс Елены Ашараповой в клубе «Мастерская Диалога»
Автор:  Алексей Бушуев
09.10.2010 7 октября генеральный директор Goodwill Up Елена Ашарапова выступила с мастер-классом по теме «Управление репутацией персоны и компании в интернет-пространстве» на встрече клуба «Мастерская Диалога»
Art Moscow в ЦДХ
Автор:  Марина Фёдорова
27.08.2010 В рамках 14 международной ярмарки современного актуального искусства Art Moscow впервые пройдет конференция «Медиализация».
Информационный голод победил физиологический
Автор:  Юлия Борисенко
18.08.2010 Недавно Координационный центр домена .RU опубликовал очередной «Рейтинг Развития Рунета»: уже треть населения России (43.3 млн.) является активными интернет-пользователями. При этом 68% из них выходят в сеть ежедневно (в прошлом году каждый день в сеть выходило только 59%).
С днем защитника компании!
Автор:  28.07.2010 Сегодня, 28 июля день PR-специалиста – наш праздник!
Социальные сети продолжают захватывать интернет-пространство
Автор:  22.07.2010

Недавно компанией «Медиалогия» был составлен рейтинг лидирующих в Интернете социальных сетей. Методология основана на индексе информационного благоприятствования (система разработана «Медиалогией»). С помощью этого индекса учитывается не только количество упоминаний объекта в СМИ, но также характер упоминания, яркость сообщения и влиятельность издания.



Новости 41 - 49 из 49
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер