Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Новости
Goodwill Up запускает тренинг для маркетологов ТРЦ
Автор: Елена Сорокина 10.10.2017 Компания Goodwill Up запускает новый продукт – тренинг Facebook In-House Synergy (Коллективная работа в Facebook), разработанный для департаментов маркетинга торгово-развлекательных центров. Семинар является версией 3.0 семинара Facebook-In-House, который проводится компанией Goodwill Up с 2012 года.

На тренинге маркетологи ТРЦ научатся на практике использовать преимущества своей бизнес-модели и получат возможность организовать совместную работу с арендаторами для повышения видимости контента в социальных сетях. Участники семинара узнают, как повысить эффективность SMM и увеличить количество покупателей в ТРЦ, используя информацию и существующие аккаунты арендатора. Эта стратегия позволит обеспечить появление качественного контента арендаторов на страницах ТРЦ и увеличить охваты публикаций как ТРЦ, так и арендаторов.

Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер