Новости |
03.06.2011
На встречу были приглашены эксперты: Глеб Дунаевский, директор по рекламе и развитию журнала “Русский Репортер” Богдан Курилко, генеральный директор ИД “Популярная Пресса” и Владислав Кулаков, главный редактор журнала “CEO”. За чашкой ароматного кофе с круассанами гости и слушатели обсудили вопросы, интересующие как молодых журналистов, пытающихся “пробиться” по карьерной лестнице, так и опытных сотрудников, перед которыми стоит задача вычислить будущую звезду из множества посредственных работников:
• Какими качествами нужно обладать, чтобы добиться быстрого продвижения вверх по карьерной лестнице в издательском доме? Глеб Дунаевский представил свое видение человека, способного добиться успеха и сделать карьеру в современных российских СМИ. Он рассказал, какими достоинствами должен обладать сотрудник, чтобы выполнять свою работу на “отлично”. Интересную теорию о делении “психотипов” работников по примеру индийских каст привел Богдан Курилко. Обозначенные им “психотипы” - это бедные, честные, тактики, игроки и аристократы. Первые всегда жалуются на жизнь и никогда не станут начальниками. Честные говорят только правду, которая не всегда нравится окружающим, поэтому у них та же участь, что и у бедных. А вот дальше идут те “психотипы”, которые добиваются успеха. Разница лишь в подходах и методах его достижения. Также Курилко поделился со слушателями секретами своего личного тайм-менеджмента и рассказал о том, как правильно планировать свой рабочий день, чтобы все успевать.
Владислав Кулаков рассказал о том, каким по его мнению, должен быть журналист, а также стал участником активной дискуссии, является ли блогер журналистом. Традиционная дружеская атмосфера встречи и актуальная тема настроили участников на интерактивное живое обсуждение и позволили получить немало интересной и полезной информации. Фото взято с сайта www.mbs-seminar.ru Комментарии: |