Мониторинг социальных медиа
|
С появлением социальных сетей мнение каждого вашего клиента, довольного или недовольного, партнера, сотрудника может оказать сильное влияние на развитие бизнеса, ведь его услышат другие клиенты, соискатели, журналисты. От того, насколько вы в курсе событий и как быстро реагируете на появление отзывов о вашей компании, зависят продажи и репутация фирмы.
- Что думают о ваших продуктах и услугах потребители?
- Что обсуждают аналитики и эксперты?
- Чем недовольны сотрудники?
- Что будет нужно клиентам завтра?
Ежедневный мониторинг социальных медиа поможет найти ответы на эти вопросы, даст основу для коммуникации с клиентами и экспертами отрасли, позволит оперативно корректировать маркетинговую стратегию компании с учетом тенденций рынка.
Зачем нужен мониторинг социальных медиа?
- Мониторинг блогов - первый шаг при выходе в блогосферу. Он подготавливает сотрудников и руководство к активному присутствию компании в блогосфере, дает возможность разработать процедуры и регламенты коммуникации в социальных медиа
- Мониторинг отзывов дает своевременную информацию о появлении негативных отзывов, следовательно, возможность оперативно реагировать на них
- Мониторинг отзывов клиентов – это возможность получить обратную связь, узнать о предпочтениях клиентов, об их претензиях или пожеланиях к товарам или услугам, возможность исследовать целевую аудиторию, найти аргументы в пользу покупки
- Мониторинг отзывов и отслеживание тем, обсуждаемых отраслевыми экспертами, дает возможность использовать появившиеся информационные поводы для продвижения экспертов компании
- При проведении маркетинговых и рекламных кампаний мониторинг блогов может быть использован как один из инструментов оценки эффективности маркетинговой деятельности
- Мониторинг блогов и получение информации о деятельности конкурентов позволяет оперативно корректировать стратегию продвижения компании, бренда, товаров и услуг
Кто использует мониторинг блогов в компании?
- Отдел продаж – как канал получения обратной связи от клиентов, возможность узнать их мнение о компании и ее продуктах, выявить аргументы «за» и «против» покупки и организовать работу с возражениями
- Департаменты маркетинга и PR – как часть системной работы по исследованию целевой аудитории и ее отношения к продуктам компании, по коммуникации с аудиторией в Интернете, по продвижению в социальных медиа, как способ оценить эффективность проводимых кампаний.
Отчеты о мониторинге социальных медиа
Ежедневно до 12-00 заказчик получает перечень записей по интересующим его темам с предложениями, как возможно использовать каждую запись. При необходимости частоту получения мониторинга можно увеличить до нескольких раз в день и сместить время предоставления отчета на более ранние или поздние часы.
Пример ежедневного аналитического отчета по результатам мониторинга социальных медиа
Еженедельный аналитический отчет содержит количественные и качественные характеристики упоминаний: количество, тональность, тематика. Также в отчет входит анализ площадок, на которых зафиксирована активность, и информация о персонах, оставивших наиболее яркие публикации.
Пример еженедельного аналитического отчета по результатам мониторинга социальных медиа
Ежемесячный аналитический отчет содержит анализ динамики информационного поля – как изменились количество упоминаний, их тональность, темы обсуждения по сравнению с предыдущими периодами
Пример ежемесячного аналитического отчета по результатам мониторинга социальных медиа
Заказывая мониторинг социальных медиа, вы также получаете бесплатно:
- идентификацию блогеров, активно обсуждающих компанию;
- ежемесячное аналитическое исследование, отражающее тенденции, изменения, тренды;
- рекомендации по интеграции сообщений компании в выявленные дискуссии;
- список площадок, на которых аудитория активно осуждает компанию, ее продукты и услуги.
Заказать мониторинг социальных медиа
Поскольку клиентам нравится, что мы делаем, постепенно они начинают заказывать и другие наши услуги.
Что еще заказывают с мониторингом социальных медиа?
- Анализ активности конкурентов
- Руководство по работе с негативными отзывами
- Руководство по работе в социальных медиа
- Внутрикорпоративный регламент коммуникаций в социальных медиа
- Концепция продвижения в социальных медиа
Комментарии: