Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Школа эффективного коммуникатора
Мастер-класс «Эксперименты в digital-коммуникациях страховой компании»
Мастер-класс «Эксперименты в digital-коммуникациях страховой компании»
Автор:  Мария Кокшенова
15.03.2013 20 марта 2013 года в 19:00 состоится очередная встреча Школы эффективного коммуникатора на площадке Галереи Hyundai. Ведущей вечера станет Светлана Бери, руководитель дирекции маркет-менеджмента ООО СК «Согласие», которая выступит с темой мастер-класса: «Эксперименты в digital-коммуникациях страховой компании».
Мастер-класс «Внутрикорпоративный PR: работа с «синими воротничками»
Мастер-класс «Внутрикорпоративный PR: работа с «синими воротничками»
Автор:  Мария Кокшенова
01.02.2013 20 февраля в 19:00 Школа эффективного коммуникатора приглашает участников на очередное занятие, которое состоится на площадке Галереи Hyundai. Мария Верномудрова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций DHL Express, проведет мастер-класс на тему: «Внутрикорпоративный PR: работа с «синими воротничками».
"Психологические приемы для эффективной коммуникации"
"Психологические приемы для эффективной коммуникации"
Автор:  Мария Кокшенова
18.01.2013 23 января 2013 года в 19:00 состоится очередная встреча Школы эффективного коммуникатора на площадке Галереи Hyundai. Ведущей вечера станет Елена Конькова, руководитель программы дополнительного образования Института Практической Психологии НИУ ВШЭ «Практическая психология для маркетинга, рекламы и PR», которая выступит с темой мастер-класса: «Психологические приемы для эффективной коммуникации».
«Страшное слово ЭСЭМЕМ: как не испугаться и сделать все правильно»
«Страшное слово ЭСЭМЕМ: как не испугаться и сделать все правильно»
Автор:  Мария Кокшенова
19.10.2012

24 октября в 19:00 Школа эффективного коммуникатора приглашает участников на очередное занятие, которое состоится на площадке Галереи Hyundai.

Ведущей вечера станет Виктория Вирта, советник генерального директора компании "Межрегиональный Транзит Телеком", супервайзер компании Startpack и продюсер в компании Цифропром.

«Коммуникации в ТЭКе – диалог со стейкхолдерами и трансляция корпоративной идеологии»
«Коммуникации в ТЭКе – диалог со стейкхолдерами и трансляция корпоративной идеологии»
Автор:  Мария Кокшенова
17.09.2012 В пятницу, 21 сентября 2012 года, состоится очередное занятие Школы эффективного коммуникатора, которое пройдет на площадке Галереи Hyundai. Перед участниками встречи выступит Константин Шварцкопф, руководитель по внешним коммуникациям  Энергетического центра Московской школы управления СКОЛКОВО, c темой «Коммуникации в ТЭКе – диалог со стейкхолдерами и трансляция корпоративной идеологии».
«Как находить нестандартные решения для PR-акций в условиях ресурсных ограничений»
«Как находить нестандартные решения для PR-акций в условиях ресурсных ограничений»
Автор:  Мария Кокшенова
17.08.2012 Во вторник, 21 августа 2012 года, состоится очередное занятие Школы эффективного коммуникатора, которое пройдет на площадке Галереи Hyundai. Перед участниками встречи выступит Анастасия Максимова, руководитель отдела связей с общественностью Райффайзенбанка, c темой доклада «Как находить нестандартные решения для PR-акций в условиях ресурсных ограничений».
Мастер-класс «МИ-МИ-МИ и ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ в информационном поле»
Мастер-класс «МИ-МИ-МИ и ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ в информационном поле»
Автор:  Мария Кокшенова
27.06.2012

На очередной встрече Школы эффективного коммуникатора, прошедшей  20 июня в Галерее Hyundai, обсуждалась тема «МИ-МИ-МИ и ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ в информационном поле».

Спикером выступил Валерий Мальцев, социальный технолог, заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда».

Он рассказал об особенностях различных форм коммуникаций и коммуникационных взаимодействий, о симбиозе контента и контекста, о теории «эмоциональных подарков», а также о необходимости создавать подчиненные логике материалы (которые грамотно комбинировали бы в себе реальные факты и креативные артефакты).

"МИ-МИ-МИ и ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ в информационном поле России"
"МИ-МИ-МИ и ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ в информационном поле России"
Автор:  Мария Кокшенова
15.06.2012

20 июня в 19:00 Школа эффективного коммуникатора приглашает участников на очередное занятие, которое состоится на площадке Галереи Hyundai.

Ведущим вечера станет Валерий Мальцев, социальный технолог, заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда», который расскажет о взаимодействии и взаимовлиянии контента и контекста.

Мастер-класс «Невидимые законы распространения информации: тысячелетняя история вирусного промо»
Автор:  Мария Кокшенова
25.05.2012 23 мая 2012 года Школа эффективного коммуникатора в очередной раз принимала гостей мастер-класса, который прошел на площадке Галереи Hyundai. Спикером встречи выступила Ирина Борисова, основатель и генеральный продюсер медиакомпании All Mind, раскрывшая перед аудиторией тему презентации «Невидимые законы распространения информации: тысячелетняя история вирусного промо».
«Невидимые законы распространения информации: тысячелетняя история вирусного промо»
Автор:  Мария Кокшенова
15.05.2012 В среду, 23 мая 2012 года, состоится очередное занятие Школы эффективного коммуникатора, которое пройдет на площадке Галереи Hyundai. Перед участниками встречи выступит Ирина Борисова, основатель и генеральный продюсер медиакомпании All Mind, c темой «Невидимые законы распространения информации: тысячелетняя история вирусного промо».
Мастер-класс «Антикризисный PR: теория и практика»
Автор:  Мария Кокшенова
13.04.2012

11 апреля текущего года Школа эффективного коммуникатора принимала гостей на мастер-классе, посвященном теме антикризисного PR. Дмитрий Ляховский, руководитель пресс-служб Российского союза поставщиков металлопродукции и компании Металл-Экспо, рассказал слушателям о тактических приемах построения коммуникаций в непростое для бизнеса время, поделившись примерами из личной многолетней практики.

«Антикризисный PR: теория и практика»
Автор:  Мария Кокшенова
04.04.2012 11 апреля 2012 года в 19:00 Школа эффективного коммуникатора раскроет свои двери перед участниками очередной встречи, которая состоится на площадке Галереи Hyundai. Дмитрий Ляховский, руководитель пресс-службы Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ), проведет мастер-класс на тему: «Антикризисный PR: теория и практика».
Мастер-класс на тему "Авторские права в Интернете: нападение и защита"
Автор:  Мария Кокшенова
28.12.2011

На очередной встрече Школы эффективного коммуникатора, прошедшей 22 декабря, обсуждалась тема «Авторские права в Интернете: нападение и защита». Спикером выступил Игорь Пархачев, ведущий юрист «Консалтинговой группы «Экон-Профи». Он рассказал собравшимся об особенностях работы с авторскими произведениями и о тонкостях во взаимоотношениях с их правообладателями, производителям же эксклюзивного контента была очень полезна информация  о том, как оградить свое собственное творчество от нападок охотников за качественным незащищенным материалом.

ШЭК 22.12.11

«Авторские права в Интернете: нападение и защита»
Автор:  Алексей Бушуев
09.12.2011

22 декабря в 19:00 Школа эффективного коммуникатора приглашает участников на очередную встречу. Ведущим вечера станет Игорь Пархачев, юрист, специалист по защите авторских прав, который раскроет тему нарушения и защиты авторских прав в Интернете.


«Этические стандарты ведения бизнеса и Корпоративная социальная ответственность: часть имиджа компании или фундамент для ведения бизнеса?»
Автор:  Алексей Бушуев
18.10.2011

26 октября в 19.00 Школа эффективного коммуникатора проведет очередное ежемесячное занятие. На этот раз перед аудиторией с темой «Этические стандарты ведения бизнеса и Корпоративная социальная ответственность: часть имиджа компании или фундамент для ведения бизнеса?» выступит Надежда Шарапова, Руководитель группы по управлению персоналом компании Danone Dairy Russia.


«Видеоконтент как необходимый элемент PR проекта»
10.10.2011

В среду, 21 сентября, прошел мастер-класс Школы эффективного коммуникатора. Тема лекции - “Видеоконтент как необходимый элемент PR проекта. Как работать и как не работать со СМИ". Ведущим был режиссер, журналист и писатель Виктор Фанайлов.

Видеоконтент, как необходимый элемент PR проекта
Автор:  Юлия Борисенко
27.04.2011

В среду 21 сентября в 20:00 состоится очередное занятие Школы эффективного коммуникатора. Тема встречи - «Видеоконтент, как необходимый элемент PR проекта. Как работать и как не работать со СМИ. От «снимите нам просто», до комплексного проведения PR компании. Вечер проведет режиссер, журналист и писатель Виктор Фанайлов.


Как понравиться журналисту?
Автор:  Юлия Янчук
12.04.2011

20 апреля в 19.00 состоится очередное ежемесячное занятие Школы эффективного коммуникатора. Темой мастер-класса, который проведут специалисты Мария Вылежнева и Мария Симонова, станет вопрос «Как понравиться журналисту?». Занятие состоится в учебном классе компании «Бегун», в двух шагах от ст. м. Тульская. Подробная схема проезда доступна на сайте компании «Бегун».


Работают ли ваши корпоративные медиа?
Автор:  Дарья Сперанская
28.03.2011 В минувшую среду, 23 марта, в Школе эффективного коммуникатора прошел мастер класс Натальи Муравьевой, председателя Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа “Серебряные нити”, и Игоря Вагана, исполнительного директора Национального конкурса корпоративных медиа “Серебряные нити”.
Что не так с вашими корпоративными медиа?
Автор:  Дарья Сперанская
11.03.2011


Мы приглашаем Вас на очередное занятие Школы эффективного коммуникатора.
23 марта в 19.00 перед аудиторией выступят Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа “Серебряные нити” и Игорь Ваган, Исполнительный директор Национального конкурса корпоративных медиа “Серебряные нити”.


Новости 1 - 20 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер