Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Стратегии

Стратегия коммуникаций в Интернете

Коммуникационная стратегия является частью общей бизнес-стратегии компании. В свою очередь, стратегия интернет-коммуникаций – элемент коммуникационной стратегии. Поэтому разработка стратегии коммуникаций в Интернете начинается с постановки стратегических и тактических целей, аудита способов достижения этих целей вне Интернета и поиска адекватных путей решения стоящих задач с использованием сетевых технологий.

Стратегия коммуникаций превращает хаотическую деятельность в Интернете в системную работу по достижению стратегической цели. Это серьезно увеличивает шансы компании достичь цели быстрее конкурентов.

Разработка стратегии позиционирования и продвижения в интернете представляет собой план достижения стратегических целей и включает в себя комплексный анализ целевой аудитории, анализ текущего присутствия компании на внешних площадках, разработку рекомендаций по коммуникациям с ключевыми аудиториями, формированию оптимального пула площадок, выбору форматов присутствия, систему критериев для оценки эффективности и др.

Последовательность работ

  1. Анализ и ранжирование задач

    • Продвижение имиджа (компании, бренда, первого лица, работодателя)

    • Продвижение продуктов (товаров, услуг, франшизы, партнерской программы, информационных продуктов)

  2. Анализ целевой аудитории
    • Выявление и сегментирование целевой аудитории компании в Интернете. Определение ключевых аудиторий.

    • Определение принципов коммуникации с каждой из выявленных групп.

    • Выявление и классификация площадок для осуществления коммуникации с каждой целевой группой. Разработка критериев для оценки каждого типа площадок, определение оптимальных форматов коммуникации.

    • Выявление лидеров мнений

  3. Анализ текущей ситуации

    • Анализ предыдущего опыта коммуникации

    • Анализ текущего информационного поля (включая поисковые системы, отраслевые и деловые площадки, тематические порталы, социальные сети, блоги, форумы)

    • Анализ представлений аудитории о компании и продуктах

  4. Анализ конкурентов

    • Используемые методы

    • Используемые площадки

    • Эффективность

    • Объявленные планы

  5. SWOT-анализ и выбор стратегии (совместно с клиентом)

  6. Разработка плана преобразования реальной картины в идеальную

    • Определение основных и вспомогательных элементов системы интернет-коммуникаций

    • Определение площадок, форматов, сообщений, необходимой частоты коммуникаций с каждой целевой группой

    • Разработка календарного плана работы с каждой группой

    • Разработка тематических планов по контенту, медиапланов

  7. Разработка рекомендаций по повышению эффективности коммуникаций в Интернете

    • Рекомендации по подготовке текстов для размещения на сайте/сайтах компании и на внешних площадках для максимальной индексации: статьи, интервью, аналитические материалы и т.д.

    • Рекомендации по обеспечению индексации корпоративных материалов в системах «Яндекс. Новости» и «Яндекс. Пресс-портреты»:

    • Рекомендации по оперативной работе с видеорядом компании: площадки, форматы для обеспечения максимальной индексации поисковиками с целью формирования визуального присутствия бренда.

    • Рекомендации по работе с графикой, фото- и видеоматериалами на корпоративном сайте.

    • Рекомендации по коммуникации в социальных медиа различного типа: социальные сети, блоги, профессиональные сообщества, СМИ 2.0 (включая рекомендации по работе с негативом). Виртуальные азартные игры

      Казино для многих когда-то было любимым местом отдыха. Но сегодня некоторые страны ввели запрет на подобные заведения. Однако, запретить заведения не значит избавить людей от интереса к ним. Если есть спрос, предложение всегда найдется в нужном количестве. Так и сегодня азартные игроки нашли прекрасную замену реальным казино - это виртуальные заведения такого же плана. По своей сути они ни чем не отличаются от реальных, так как тут вы можете точно также проиграться или выиграть большую сумму. Весь вопрос только в том, кому же довериться и где лучше всего играть.

      Найти казино не так уж и сложно, так как вам необходимо будет только ввести запрос, а вот после того, как вы увидите многочисленные страницы результатов вашего поиска, то вам придется выбирать. Если же сделать это сложно, то можете просто зайти на обзорный сайт, который содержит в себе рейтинги всех казино. Это точно поможет сделать вам правильный выбор, так как данный рейтинг составляется по отзывам клиентов, посещающих данные ресурсы. Таким образом, вы найдете свое заведение с надежными выплатами, лучшим сервисом и играть там вам будет только в удовольствие.

      А для чего большинство людей играют в такие игры? Конечно же, ради этого самого удовольствия, которое можно получить во время игры. При этом не важно выиграете ли вы или проиграете. Хотя, без сомнения, ваше настроение поднимется в разы, если вам удастся сорвать неплохой куш. Но даже если у вас не получится поймать удачу за хвост вы сможете неплохо провести время и отдохнуть от ежедневных проблем, которые наваливаются на вас каждый день. Решать и выбирать только вам, однако, не забывайте, что азартные игры хороши только тогда, когда они для вас действительно просто игры, а не смысл жизни.


    • Рекомендации по коммуникации с различными ключевыми аудиториями: эксперты, журналисты, профессиональное сообщество и т.д.

    • Рекомендации по продвижению имиджа и продвижению продуктов.

    • Оценка коммуникационных рисков

Стратегия интернет-коммуникаций обеспечит вам осмысленную интернет-активность, понимание скорости движения к стратегической цели, слаженность в действиях различных отделов/подразделениях компании.

Смотреть фрагмент стратегии интернет-коммуникаций компании N»

Заказать стратегию коммуникаций в Интернете

С этой услугой заказывают:

  • Концепция продвижения в социальных медиа

  • Внутрикорпоративный регламент коммуникаций в социальных медиа

  • PR-аудит корпоративного сайта



Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер