Стратегии |
На волне популярности социальных медиа многие компании приняли решение создать блог или группу без должной подготовки. Результатом такого запуска становятся единичные коммуникации с пользователями на нецелевых площадках, редкие бессистемные активности в различных группах. Они не только не приносят желаемого роста популярности и продаж, но и создают головную боль ответственным за данное направление менеджерам, у которых, как правило, не хватает ресурсов для обеспечения качественной и регулярной работы по продвижению блогов и сообществ, привлечению в них аудитории и коммуникации с ней. Чтобы работа в социальных медиа носила целостный характер, учитывала все возможные площадки, виды активностей, возможные риски компании необходима разработка концепции продвижения в социальных медиа. Концепция продвижения в социальных медиа представляет собой описание системы коммуникаций, логики взаимодействия различных площадок между собой, схему обмена информационными потоками между различными корпоративными ресурсами, включая в эту систему и сайт компании. Концепция отвечает на вопросы: какова цель, каким образом и когда она будет достигнута, и как мы поймем, что она достигнута. Концепция продвижения в социальных медиа учитывает:
Независимо от того, планирует ли компания организовать продвижение собственными силами или привлечь аутсорсера, концепция – полезный документ в любом случае, поскольку позволяет оценить требуемые ресурсы, спланировать работу в социальных медиа и помогает организовать контроль исполнителя. Концепция продвижения в социальных медиа необходима:
Смотреть фрагмент концепции продвижения в социальных медиа компании N» Заказывая концепцию продвижения в социальных медиа в компании Goodwill Up, вы также получаете бесплатно:
Заказать концепцию продвижения в социальных медиа С этой услугой также заказывают:
Комментарии: |