Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Стратегии

Концепция продвижения в социальных медиа

На волне популярности социальных медиа многие компании приняли решение создать блог или группу без должной подготовки. Результатом такого запуска становятся единичные коммуникации с пользователями на нецелевых площадках, редкие бессистемные активности в различных группах. Они не только не приносят желаемого роста популярности и продаж, но и создают головную боль ответственным за данное направление менеджерам, у которых, как правило, не хватает ресурсов для обеспечения качественной и регулярной работы по продвижению блогов и сообществ, привлечению в них аудитории и коммуникации с ней.

Чтобы работа в социальных медиа носила целостный характер, учитывала все возможные площадки, виды активностей, возможные риски компании необходима разработка концепции продвижения в социальных медиа.

Концепция продвижения в социальных медиа представляет собой описание системы коммуникаций, логики взаимодействия различных площадок между собой, схему обмена информационными потоками между различными корпоративными ресурсами, включая в эту систему и сайт компании.

Концепция отвечает на вопросы: какова цель, каким образом и когда она будет достигнута, и как мы поймем, что она достигнута.

Концепция продвижения в социальных медиа учитывает:

  • данные о целевой аудитории, ее предпочтениях в социальных сетях, зонах ее концентрации;

  • специфику продукта или услуги компании (сильные и слабые стороны, преимущества, обсуждаемые аудиторией достоинства и недостатки);

  • возможности и ресурсы компании (степень открытости, позиция руководителя, доступность экспертов, порядок согласования информационных материалов, наличие необходимых специалистов в PR-департаменте и т.д.);

  • информационные и репутационные риски, связанные с работой в социальных медиа.

Независимо от того, планирует ли компания организовать продвижение собственными силами или привлечь аутсорсера, концепция – полезный документ в любом случае, поскольку позволяет оценить требуемые ресурсы, спланировать работу в социальных медиа и помогает организовать контроль исполнителя.

Концепция продвижения в социальных медиа необходима:

  • когда SEO и контекстная реклама перестают работать и не приносят желаемых результатов;

  • когда блоги или группы уже созданы, но их текущее состояние компанию не устраивает;

  • когда число негативных отзывов о компании/продукте существенно превышает количество позитивных отзывов;

  • когда в социальных медиа есть целевая аудитория, которую можно исследовать вовлечь в разработку и тестирование новых продуктов;

  • когда конкуренты уже активно работают в социальных медиа;

  • когда компания позиционируется как современная и инновационная.

Смотреть фрагмент концепции продвижения в социальных медиа компании N»

Заказывая концепцию продвижения в социальных медиа в компании Goodwill Up, вы также получаете бесплатно:

  • исследование целевой аудитории;

  • исследование центров притяжения целевой аудитории;

  • оценку коммуникационных рисков.

Заказать концепцию продвижения в социальных медиа

С этой услугой также заказывают:

  • Руководство по работе в социальных медиа
  • Внутрикорпоративный регламент коммуникаций в социальных медиа
  • Продвижение в социальных медиа

Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер