Самый простой и быстрый способ узнать что-либо – посмотреть в Интернете. Первое, что видят интернет-пользователи – это поисковая выдача. Поэтому так важно, какая информация попадает в результаты поиска по ключевым словам, связанным с компанией, ведь первое впечатление всегда самое сильное. Работа над имиджем в Интернете начинается с анализа выдачи поисковой системы (Яндекс, Google, Rambler и прочие).
Рекомендуем воспользоваться этой услугой, если на первых страницах поисковой выдачи по запросам «название компании», «имя директора» и т.п. вы видите:
-
негативные отзывы, компрометирующий контент;
-
неактуальную, устаревшую информацию;
-
информацию, не соответствующую действительности;
-
сайты конкурентов;
-
результаты, не имеющие к вам ни малейшего отношения.
Работа по замене результатов поиска нужна в первую очередь:
-
организациям, чья целевая аудитория есть в Интернете;
-
компаниям, работающих в сфере услуг;
-
компаниям, работающим в сегменте b2b;
-
бизнесу на этапе активного развития;
-
публичным людям.
Работа в поисковиках необходима, когда вы хотите сформировать или скорректировать имидж в Интернете, усилить присутствие, изменить позиционирование, а также произвести правильное впечатление на целевую аудиторию.
Соответствующие вашим представлениям о себе результаты поиска производят должное впечатление на потенциальных клиентов, партнеров и соискателей. Адекватная, подходящая по смыслу выдача помогает существенно расширить круг ваших потенциальных возможностей.
Коррекция поисковой выдачи осуществляется по направлениям:
С услугой по замене результатов поисковой выдачи вы получаете бесплатно:
-
анализ поисковых запросов, связанных с заказчиком;
-
анализ поисковой выдачи по ключевым словам;
-
анализ визуального образа заказчика.
Заказать замену результатов поиска
Поскольку клиентам нравится, что мы делаем, постепенно они начинают заказывать и другие наши услуги.
Что еще заказывают с заменой поисковой выдачи:
|