Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Секреты Facebook
Секреты Facebook! #9 Суслика видишь? А он есть!

Секреты Facebook! #9 Суслика видишь? А он есть!

Суслика видишь? А он есть!

Добрый день!
Сегодня мы с вами разберемся с добавлением адреса компании на корпоративную страницу в Facebook, а главное, с последствиями, которые это влечет за собой.

Сразу хочу сказать, что этот и другие сложные вопросы мы подробно разбираем на тренингах по Фейсбуку. Кто еще не успел записаться, торопитесь! Заканчивается ранняя регистрация по льготной цене:
Facebook.Start - 8000 рублей до 12 февраля (ваша выгода - 4000 рублей)
Facebook.Pro - 10000 до 12 февраля (ваша выгода - 5000 рублей)
Разберем Facebook до последнего болтика и соберем обратно. Лишних деталей не останется, гарантирую!
Чтобы получить счет на организацию, высылайте реквизиты на facebook@goodwillup.ru

Возможно, некоторые из вас, пытаясь указать на странице адрес своей компании, сталкивались со следующей ошибкой: при вводе адреса в настройках аккаунта появляется сообщение: «Мы не смогли определить местонахождение по указанному адресу. Введите действительный адрес».
Это происходит потому, что Facebook по умолчанию использует адреса из базы данных поискового сервиса Bing корпорации Microsoft. А они не всегда соответствуют реальным адресам, особенно в части почтового индекса. Поэтому вы должны сами решить, что для вас важнее: точность координат или возможности (угрозы), которые открываются при вводе адреса по версии Bing (о них – ниже).

Если вы все же решили ввести адрес в варианте Bing, то во вкладках на вашей странице появится карта с указанием адреса и места расположения вашей компании.

Однако на этом ваши приключения не закончатся. После внесения адреса в настройках страницы она становится «Местом» в терминологии Facebook. А Место обладает рядом особенностей. Во-первых, пользователи соцсети могут делать отметки, что они были в этом Месте – чекиниться. Это не больно. Во-вторых, на страницу добавляется блок с рекомендациями.

Вот с этим блоком есть небольшая засада: дело в том, что пользователь, оставляя рекомендацию на вашей странице, в настройках может выставить ограничения видимости, например, для друзей или «друзьям друзей». Короче, это приведет к тому, что негатив, размещенный в этом блоке на вашей странице, увидят все, кроме вас. То есть вы даже не сможете с ним работать. Как с тем сусликом.

Не огорчайтесь, вы можете удалить адрес со страницы в любой момент. Вы увидите уведомление: «Ваш почтовый адрес в настоящий момент не заполнен. Несмотря на то, что посетители все равно смогут отмечаться в вашем Месте, будет полезно, если вы добавите полный адрес, чтобы они смогли отыскать вашу организацию. Вы также можете удалить это Место для того, чтобы отменить возможность отмечаться на Вашей странице».

То есть удаление места – это отдельная операция и если вы больше не хотите быть «Местом» со всеми вытекающими, то это удаление нужно будет произвести.

В дальнейшем можно легко восстановить пропавшую информацию, заново добавив адрес на страницу. Как видим, все данные после этой процедуры успешно восстановились.

Итак, резюме. Адрес можно вводить любой и всегда. Если Facebook считает его неправильным – он не будет подгружать карту. Если она вам очень нужна – можно решить эту задачу через приложения. Если адрес совпал с адресом в Bing и страница стала местом – в ней можно отмечаться и оставлять рекомендации. Есть еще функция «добавить правку», позволяющая каждому пользователю предлагать правки для вашей страницы. Но она пока работает кривовато. Оттестируется – напишу об этом подробнее. Так что думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь ))


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер