Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Секреты Facebook
Секреты Facebook! #13 Предложение, от которого нельзя отказаться

Секреты Facebook! #13 Предложение, от которого нельзя отказаться

Предложение, от которого невозможно отказаться

Здравствуйте!
Сегодня поговорим о промо-акциях в Фейсбуке, а точнее, о том, как создавать купоны для них.
Только ленивый не пытался запускать промо-акции в Facebook. Для этого в соцсети есть масса возможностей, например, продвижение предложений на собственной странице (доступно для страниц, число подписчиков которых превышает 400) или опция заключения сделок в «Местах», тестируемая Фейсбуком в настоящее время. Но сейчас я хочу рассказать вам о простом, но эффективном инструменте – сервисе создания скидочных купонов.

Кто из нас не пользовался такими купонами, ведь действительно удобная штука. Но как организовать систему купонов и выделить свое промо-предложение среди предложений конкурентов? Элементарно. Совсем не обязательно для этого быть крупным сервисом вроде «Биглиона» или «Групона».

Здесь нам поможет приложение Coupon. Мы будем устанавливать его на вашу корпоративную страницу. Проще всего это сделать перейдя по ссылке: https://apps.facebook.com/involver_hoplvaex

После нажатия кнопки Click to install приложение само проведет Вас через все стадии установки, сделав стандартные запросы о необходимых разрешениях. Если Вы устанавливаете приложение от Involver в первый раз (а продуктов у этой компании довольно много), то Вас попросят ввести название и телефон вашей компании.

После установки можно переходить к созданию купона. В меню приложения Вам будут предложены различные опции, включая загрузку изображения для купона (изображение не должно иметь размеры более 520x140), указание ссылки на мероприятие, добавление заголовка и подзаголовка, а также описания купона.

При создании купона все внесенные изменения сохраняются путем нажатия кнопки Save, а затем Save changes. Впоследствии в купон легко можно вносить новые изменения или вовсе ликвидировать его. Готовый купон можно распечатать (кнопка Print Coupon), поделиться им с друзьями в своей новостной ленте, снабдив комментариями (кнопка Share), «лайкнуть», а также ограничить доступ к нему.

Итак, подытожим. Вы можете (в бесплатной версии приложения):
- создавать любые типы купонов, загружая изображения со своего компьютера и снабжая их ссылками;
- распечатывать купоны;
- размещать промокоды на странице, на которую ведет ссылка с купона;
- комментировать и «лайкать» купоны, а также делиться ими с друзьями;
- настраивать видимость купонов (например, только для подписчиков страницы).

В платной версии возможностей ещё больше, но о них - для продвинутых пользователей. Спорим, что вы еще много чего не знаете о возможностях Facebook и приложений к нему? Чтобы узнать больше, приходите на мои семинары – пообщаемся.

12 марта - Facebook.Fresh. Семинар-коктейль из методов и секретов. Открыта ранняя регистрация. Цена ранней регистрации 3000 рублей, поздней - 5000 рублей.

18 марта - Facebook.Start. Основы профессиональной работы в сети. Открыта ранняя регистрация. Цена ранней регистрации 8000 рублей, поздней - 10000 рублей.

19 марта - Facebook.Pro. Работа с фан-страницами и группами+. Открыта ранняя регистрация. Цена ранней регистрации 10000 рублей, поздней - 15000 рублей.

Ранняя регистрация заканчивается 7 марта!


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер