Секреты Facebook! #13 Предложение, от которого нельзя отказаться
|
Секреты Facebook! #13 Предложение, от которого нельзя отказаться
|
|
Предложение, от которого невозможно отказаться
|
|
|
Здравствуйте! Сегодня поговорим о промо-акциях в Фейсбуке, а точнее, о том, как создавать купоны для них. Только ленивый не пытался запускать промо-акции в Facebook. Для этого в соцсети есть масса возможностей, например, продвижение предложений на собственной странице (доступно для страниц, число подписчиков которых превышает 400) или опция заключения сделок в «Местах», тестируемая Фейсбуком в настоящее время. Но сейчас я хочу рассказать вам о простом, но эффективном инструменте – сервисе создания скидочных купонов.
|
|
Кто из нас не пользовался такими купонами, ведь действительно удобная штука. Но как организовать систему купонов и выделить свое промо-предложение среди предложений конкурентов? Элементарно. Совсем не обязательно для этого быть крупным сервисом вроде «Биглиона» или «Групона».
|
|
Здесь нам поможет приложение Coupon. Мы будем устанавливать его на вашу корпоративную страницу. Проще всего это сделать перейдя по ссылке: https://apps.facebook.com/involver_hoplvaex
|
|
После нажатия кнопки Click to install приложение само проведет Вас через все стадии установки, сделав стандартные запросы о необходимых разрешениях. Если Вы устанавливаете приложение от Involver в первый раз (а продуктов у этой компании довольно много), то Вас попросят ввести название и телефон вашей компании.
|
|
После установки можно переходить к созданию купона. В меню приложения Вам будут предложены различные опции, включая загрузку изображения для купона (изображение не должно иметь размеры более 520x140), указание ссылки на мероприятие, добавление заголовка и подзаголовка, а также описания купона.
|
|
При создании купона все внесенные изменения сохраняются путем нажатия кнопки Save, а затем Save changes. Впоследствии в купон легко можно вносить новые изменения или вовсе ликвидировать его. Готовый купон можно распечатать (кнопка Print Coupon), поделиться им с друзьями в своей новостной ленте, снабдив комментариями (кнопка Share), «лайкнуть», а также ограничить доступ к нему.
|
|
Итак, подытожим. Вы можете (в бесплатной версии приложения): - создавать любые типы купонов, загружая изображения со своего компьютера и снабжая их ссылками; - распечатывать купоны; - размещать промокоды на странице, на которую ведет ссылка с купона; - комментировать и «лайкать» купоны, а также делиться ими с друзьями; - настраивать видимость купонов (например, только для подписчиков страницы).
|
|
В платной версии возможностей ещё больше, но о них - для продвинутых пользователей. Спорим, что вы еще много чего не знаете о возможностях Facebook и приложений к нему? Чтобы узнать больше, приходите на мои семинары – пообщаемся.
|
|
12 марта - Facebook.Fresh. Семинар-коктейль из методов и секретов. Открыта ранняя регистрация. Цена ранней регистрации 3000 рублей, поздней - 5000 рублей.
18 марта - Facebook.Start. Основы профессиональной работы в сети. Открыта ранняя регистрация. Цена ранней регистрации 8000 рублей, поздней - 10000 рублей.
19 марта - Facebook.Pro. Работа с фан-страницами и группами+. Открыта ранняя регистрация. Цена ранней регистрации 10000 рублей, поздней - 15000 рублей.
Ранняя регистрация заканчивается 7 марта!
|
|
|
|
|
Комментарии:
Возврат к списку
|