Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Секреты Facebook
Секреты Facebook! #11 Кто продаст билетов пачку...

Секреты Facebook! #11 Кто продаст билетов пачку...

Кто продаст билетов пачку...

Одна из характерных особенностей Facebook заключается в том, что он позволяет пользователю решить одну задачу несколькими разными способами, но при этом интерфейс, с которым вы будете взаимодействовать, будет чуть-чуть отличаться. Иногда это приводит пользователей в замешательство.

Например, вы можете создать мероприятие от имени пользователя, а можете – от имени компании, но только если вы являетесь администратором хотя бы одной корпоративной или любой другой страницы (не путать с персональным аккаунтом). Так вот, если вы попробуете со своего личного аккаунта продавать билеты на какое-либо мероприятие, которое проводите (скажем, мастер-класс или бизнес-тренинг), то вас постигнет разочарование. При попытке создать мероприятие вы просто не увидите в предлагаемом интерфейсе нужной вам функции.

Чтобы ее увидеть, необходимо создавать мероприятие на корпоративной странице. Если вы пойдете таким путем, тогда вам будет доступно поле «Билеты», куда нужно добавить ссылку на один из сервисов, продающих билеты, например, недавно появившийся прекрасный Nanobilet: http://www.nanobilet.ru. Если мероприятие на вашей странице уже создано, и вы хотите начать продажу билетов на него, то это можно сделать в любой момент в том же разделе «Мероприятия» с помощью кнопки «Редактировать».

После того, как вы выполнили описанные выше манипуляции, пользователи Facebook, заходящие на вашу бизнес-страницу, в разделе «Мероприятия» будут видеть не только их описание, но и ссылку «Купить билеты». По ней они смогут переходить на соответствующую страницу. Разумеется, предполагается, что для начала вы ее создадите на соответствующем сайте.

Если вы хотите использовать свои iPhone и iPad не только для браузинга, игр и просмотра почты, подписывайтесь на мою рассылку «Топ в Яблоках». Все о повышении продуктивности для руководителей и всех, кто стремится ими стать.


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер