Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Школа эффективного коммуникатора
Мастер-класс «Невидимые законы распространения информации: тысячелетняя история вирусного промо»
Автор:  Мария Кокшенова
25.05.2012

23 мая 2012 года Школа эффективного коммуникатора в очередной раз принимала гостей мастер-класса, который прошел на площадке Галереи Hyundai. Спикером встречи выступила Ирина Борисова, основатель и генеральный продюсер медиакомпании All Mind, раскрывшая перед аудиторией тему презентации «Невидимые законы распространения информации: тысячелетняя история вирусного промо».

История вирусного маркетинга уходит корнями в седую древность. Нашим предкам задолго до нашего появления удавалось «заражать» умы современников, иной раз вымышленными, визуальными или вербальными образами, информация о которых и до сих пор переходит из уст в уста.

С течением времени создание вирусных продуктов стало серьезным инструментом привлечения почитателей и клиентов, используемым крупнейшими мировыми брендами, к производству которых привлекаются высокопрофессиональные специалисты.

Ирине удалось произвести впечатление на аудиторию, сопроводив увлекательный рассказ многочисленными примерами медиа-роликов, закончив выступление компетентными комментариями к вопросам слушателей.

Юлия Назаренко, руководитель направления новых проектов Goodwill Up, так прокомментировала прошедший мастер-класс:  «Для нас стало традицией обсуждать вопросы теории и технологий маркетинга в неформальной обстановке, делиться своими идеями, открыто выносить на обсуждение все спорные вопросы. То, о чем рассказала нам Ирина Борисова, надо обсуждать именно в таком живом формате. Очевидно, что успех или неуспех вирусного продвижения и вируса вообще зависит от того, насколько они искренни и вписываемы в психологию людей, как поданы, угадали ли тенденцию. Качественное исследование всех этих вопросов можно провести лишь, собрав на одной площадке несколько хороших специалистов для обмена личным и профессиональным опытом - такова цель семинаров ШЭКа, и на семинаре Ирины Борисовой мы, несомненно, ее достигли».

Школа эффективного коммуникатора

Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе компании Goodwill Up и группы «Связи с общественностью» в сети Professionali.ru. Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться со слушателями своими знаниями, опытом и  технологиями. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы и PR. Участие в мероприятиях ШЭК бесплатно.

 


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер