Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Школа эффективного коммуникатора
«Коммуникации в ТЭКе – диалог со стейкхолдерами и трансляция корпоративной идеологии»
Автор:  Мария Кокшенова
17.09.2012

В пятницу, 21 сентября 2012 года, состоится очередное занятие Школы эффективного коммуникатора, которое пройдет на площадке Галереи Hyundai. Перед участниками встречи выступит Константин Шварцкопф, руководитель по внешним коммуникациям  Энергетического центра Московской школы управления СКОЛКОВО, c темой «Коммуникации в ТЭКе – диалог со стейкхолдерами и трансляция корпоративной идеологии».

Корпоративные коммуникации в ТЭК имеют ряд особенностей, которые становятся заметными при применении сравнительного принципа анализа. Один из важнейших коммуникативных вызовов отрасли -    необходимость выстроить в условиях отсутствия работы с розничным потребителем эффективный диалог с общественностью вместо односторонней трансляции корпоративной идеологии.   Далеко не каждое мероприятие, позволяет донести до целевой аудитории идеологию организации.  Специфика отрасли диктует необходимость поиска наиболее оптимальных и эффективных форм взаимодействия с целевой аудиторией.

Во время своего мастер-класса Константин расскажет аудитории о своём видении стратегии построения такого диалога со стейкхолдерами, который позволяет  не отказываться от транслирования миссии компании. Спикер расскажет о своем опыте работы по формированию информационной политики, отвечающей запросам всех заинтересованных сторон  и даст комментарии к тем успешным коммуникативным проектам в сфере ТЭК в России и за рубежом, которые, по его мнению, позволили реализовать эту задачу оптимальным образом.

В ходе мероприятия будут обсуждаться следующие вопросы:

Разделение коммуникативных потоков между целевыми аудиториями

Создание эффективных смешанных социально-информационных проектов, стирающих грань между внешней и внутренней аудиторией

Освоение  социальных медиа как нового канала коммуникации

Примеры своевременного реагирования на изменившиеся ожидания ЦА

Константин Шварцкопф, выпускник Кубанского государственного университета по специальности История и Волгоградского колледжа нефти и газа по специальности Менеджмент организации, начал свой профессиональный путь в области связей с общественностью в 2004 году.  Более 6 лет работал в дочерних компаниях ОАО «Газпром»: ООО «Кубаньгазпром» и ООО «Газпром добыча Краснодар», где осуществлял   информационную поддержку деятельности Газпрома на юге России. В 2011 году Константин  являлся вице-президентом по связям с общественностью Группы компаний «Интегра», которая работает в сфере оказания нефтесервисных услуг в России, Казахстане и других странах СНГ, а также в странах дальнего зарубежья. С января 2012 года руководит внешними коммуникациями в Энергетическом центре Московской школы управления СКОЛКОВО. Константин Шварцкопф является членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Школа эффективного коммуникатора

Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться со слушателями своими знаниями, опытом и  технологиями. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное.

Следующее занятие состоится 21 сентября в 19-00 в Галерее Hyundai, в нескольких шагах от ст. м. Охотный ряд, по адресу: ул. Тверская, 4.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по электронной почте , указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании и контактный телефон или по телефонам: 8 (925) 800-39-77, 8 (495) 938-73-28, 938-84-55, 220-65-85.


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер