ДНК героя нашего времени – секреты режиссуры бренда персоны
|
Автор:
Марина Фёдорова
30.12.2010
22 декабря состоялась последняя в уходящем 2010 году встреча участников Школы эффективного коммуникатора. Основатель и генеральный директор компании ЭМОЦИОНОМИКА Алекс Успенская выступила перед аудиторией с мастер-классом «ДНК героя нашего времени – секреты режиссуры бренда персоны».
В ходе занятия обсуждались практические вопросы: чем привлечь аудиторию, если у публичного лица совсем нет харизмы; почему в современном бизнес-сообществе быть интеллигентным - не выгодно; на какие качества личности сегодня делают ставку профессионалы.
Игровая интерактивная форма мастер-класса позволила участникам не только познакомиться с авторской методикой Алекс Успенской по созданию адекватного и успешного имиджа, но отнести себя к одному из четырех режимов взаимодействия, описанных в методике.
Слушатели проанализировали и выделили в себе качества, характерные для одного из режимов. Такой подход позволяет не только в выигрышном свете проявить сильные стороны индивидуальности персоны или бренда, но и оптимизировать отношения с партнерами и сотрудниками, изменять корпоративную культуру, проектировать и режиссировать свой бренд и имидж.
Елена Филева, руководитель проектов компании Goodwill Up: Методики, о которых рассказала Алекс, - понятны, но не тривиальны. Они позволяют выгодно подчеркнуть сильные стороны публичного лица, воспользовавшись, в том числе, сильными сторонами аудитории и оппонентов. Я благодарю Алекс за яркий и информативный мастер-класс.
Комментарии: