Школа эффективного коммуникатора |
11.03.2011
Мы приглашаем Вас на очередное занятие Школы эффективного коммуникатора.
Тема мастер-класса: «Что не так с вашими корпоративными медиа?» В ходе выступления Наталья Муравьева и Игорь Ваган поделятся опытом и предложат свой взгляд на проблему качества и повышения эффективности корпоративных медиа. Структура мастер-класса:
1. Рынок корпоративных СМИ - работа на аутсорсинге или in-house?
Наталья Муравьева – ректор Академии коммуникации и информации, докт. фил. наук, профессор; специалист по организационным и речевым аспектам медийной и бизнес-коммуникации, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа “Серебряные нити”, автор свыше 100 научных публикаций, в том числе “Язык конфликта”, “Риторика СМИ», “Коммуникативные стратегии журналиста: что такое “непонятный” текст и как сделать его понятным?”.
Игорь Ваган – PR-консультант, возглавлял службы по связям с общественностью в крупных российских индустриальных компаниях. Исполнительный директор Национального конкурса корпоративных медиа “Серебряные нити”, в 2006-2007 годах входил в список лучших российских PR-директоров по версии Ассоциации менеджеров России.
Комментарии: |