Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Новости
Управление репутацией в условиях информационного общества
Автор:  22.10.2010

В круглом столе приняли участие:

• Борис Еремин, Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, главный редактор журнала «Советник», член Стратегического совета Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), член Высшего совета РАСО
• Светлана Колосова, президент группы компаний «Старая площадь»
• Инна Майорова, заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru
• Алексей Орап, генеральный директор компании YouScan
• Марина Шилина, докторант филологических наук, координатор Центра коммуникологии МГУ
• Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica
• Полина Ананченкова, зав. кафедрой «Связи с общественностью» МАБИУ, кандидат экономических наук, кандидат социологических наук, доцент
• Инна Кабанова, генеральный директор коммуникационной группы G3

Модератором круглого стола была Елена Ашарапова, генеральный директор компании Goodwill Up.

На круглом столе специалисты обсудили основные тенденции развития управления репутацией в современном обществе.

В ходе беседы были подняты как теоретические, так и практические вопросы: возможно ли в принципе управлять репутацией, существует ли в России репутационный бизнес, должен ли PR-департамент заниматься управлением репутацией, как создать эффективный имидж, работающий на разные целевые аудитории, как выстроить имидж первого лица, как региональные власти работают над имиджем территории, какова практика работы над имиджем в современном вузе, насколько сильно социальные медиа влияют на имидж компании, персоны, бренда.


Также были затронуты вопросы о репутационных рисках, которые возникают с развитием технологий и социализацией Интернета.

Татьяна Корсакова, руководитель направления отдела маркетинга интернет-библиотека СМИ Public.Ru - “…Мы рады, что беседа получилась живой и содержательной, спикеры и участники затронули не только философско-психологические аспекты понятия репутация, но и злободневные вопросы этой темы, которые приходится решать ежедневно практикам”

Алексей Орап, генеральный директор компании YouScan “Круглый стол наглядно показал - профессионалы PR отрасли уже осознали, какие радикальные изменения внесли социальные медиа в подходы к управлению репутацией. Теперь необходимо выработать практические методики, вооружиться соответствующим инструментарием для мониторинга и анализа этого нового инфополя, и оценивать результаты PR деятельности в новых медиа на основе измеряемых показателей эффективности”.

По завершении круглого стола для участников была организована 15-ти минутная экскурсия по РИА «Новости» с просмотром ньюс-рума.

*Фотографии с круглого стола можно посмотреть здесь.

*Видеозапись мероприятия доступна на сайте РИА «Новости».


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер