Новое – всегда самое лучшее
|
Автор:
Юлия Янчук
24.02.2011
Media-day.ru называет основной причиной того, что блоги теряют свое очарование для пользователей, нехватку времени и значительно меньшее количество читателей.
С этим сложно поспорить, но как мне кажется, следующие причины тоже весьма важны:
-
Для тех, кто начинал вести блог в ЖЖ много лет назад, анонимность в Интернете была естественна и необходима. Все мы скрывались за никами и не представляли, зачем бы нам понадобилось называть в сети свою фамилию. Сейчас все наоборот – блоггеры, как правило, указывают свои имена, род занятий, город, в котором живут. Разумеется. Все всех знали, особенно в узкой профессиональной среде. Но оставалось ощущение элитарности, недоступности для людей «не своего круга». Теперь иллюзия анонимности умерла, «персонаж» стал слишком слит с автором
-
В Facebook и Twitter значительно проще и быстрее набрать аудиторию, чем в блогхостинге (не говоря уже о stand-alone блогах). И обратную связь получить проще
-
Более оперативное обновление информации позволяет быстрее узнавать и реагировать на новости, причем реакцией не обязательно должен быть взвешенный аналитический комментарий, требующий времени на написание.
-
Ну и, наконец, «новое – всегда самое лучшее»
Комментарии:
Возврат к списку
|