Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Новости
Новое – всегда самое лучшее
Автор:  Юлия Янчук
24.02.2011

Media-day.ru называет основной причиной того, что блоги теряют свое очарование для пользователей, нехватку времени и значительно меньшее количество читателей.

С этим сложно поспорить, но как мне кажется, следующие причины тоже весьма важны:

  • Для тех, кто начинал вести блог в ЖЖ много лет назад, анонимность в Интернете была естественна и необходима. Все мы скрывались за никами и не представляли, зачем бы нам понадобилось называть в сети свою фамилию. Сейчас все наоборот – блоггеры, как правило, указывают свои имена, род занятий, город, в котором живут. Разумеется. Все всех знали, особенно в узкой профессиональной среде. Но оставалось ощущение элитарности, недоступности для людей «не своего круга». Теперь иллюзия анонимности умерла, «персонаж» стал слишком слит с автором

  • В Facebook и Twitter значительно проще и быстрее набрать аудиторию, чем в блогхостинге (не говоря уже о stand-alone блогах). И обратную связь получить проще

  • Более оперативное обновление информации позволяет быстрее узнавать и реагировать на новости, причем реакцией не обязательно должен быть взвешенный аналитический комментарий, требующий времени на написание.

  • Ну и, наконец, «новое – всегда самое лучшее»


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер