ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС
Эффективное продвижение в Фейсбуке
FACEBOOK-EXPERT
Что отличает настоящего эксперта от обычного специалиста, внимательно изучающего Фейсбук самостоятельно?Специалист знает, что можно делать. Эксперт знает, что нужно делать. У эксперта есть сумма работающих методик, технологий и моделей, проверенных практикой. Когда возникает потребность, он не ищет решение в Интернете, он берет работающую схему и внедряет ее.
Изучаем технологии Facebook, создаем и продвигаем ваши сообщества совместными усилиями группы под руководством Елены Ашараповой!
|
Регистрация на бесплатный пробный урок
*- поле, обязательное для заполнения
|
|
7 способов поиска нужных людей в Фейсбуке
7 способов взаимодействия с ними
15 способов продвижения фан-страницы
21 способ использования личных аккаунтов для решения бизнес-задач
10 способов решения своих задач за счет чужих ресурсов
15 готовых алгоритмов (правильного выбора типа сообщества, работы с отзывами, генерации контента и т.д.)
8 чек-листов
1 сертификат о прохождении курса от Школы эффективного коммуникатора
| Доступ к данным секретных экспериментов на Facebook в секретной группе |
| Наши проекты продвигаются объединенными усилиями всех участников курса |
| Все обучение – внутри Фейсбука посредством facebook-инструментов |
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Для начинающих предпринимателей. Для начинающего предпринимателя важнее всего скорость. У вас нет времени на эксперименты, вам нужны проверенные технологии, которые будут двигать ваш бизнес вперед. И Вам нужен человек, который будет быстро отвечать на ваши вопросы. Все это есть у нас. Вам нужно только делать и делать быстро!
Для владельцев малого и среднего бизнеса. Многие думают, что нужно создавать мегапосещаемые страницы, чтобы решать бизнес-задачи на Facebook. Это неправда. Для многих бизнесов можно вообще не иметь собственных страниц и групп, используя ресурсы персонального аккаунта и эксплуатируя в свою пользу бурную активность конкурентов или смежников. Главное — знать, где зарыт клад. Ну и где лежат грабли, конечно ))
Для инфобизнесменов. Одна из главных составляющих инфобизнеса — правильно выстроенное партнерство. Что такое партнерство в Фейсбуке, с кем и как партнериться для продвижения ваших страниц, какие методы дают максимальную конверсию, как оставить конкурентов далеко позади и уйти в отрыв — сегодня это еще актуально в Фейсбуке. Завтра уже будет поздно.
Для специалистов по коммуникациям — маркетологов, рекламистов, pr-специалистов, event-менеджеров, smm-менеджеров, интернет-маркетологов. Фейсбук — это не только весело, интересно и технологично. Это довольно сложная система, глубокое понимание которой в разы повышает вашу рыночную стоимость как специалиста. Потому что неумелые действия горе-сммщиков наносят бизнесу больше вреда, чем пользы. Вашей компании нужен человек, который понимает, как правильно поставить задачу и какими методами ее лучше решать, как сформулировать KPI, проанализировать данные статистики и представить результат руководителю. Этот человек — Вы!
КТО ВЕДЕТ ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС?
Елена Ашарапова, предприниматель, владелец нескольких компаний, генеральный директор компании Goodwill Up, автор рассылки «Секреты Facebook», основатель Школы эффективного коммуникатора, преподаватель курса «PR в Интернете» на программе MBA МГИМО:«Многолетнее управление агентством дает вам ни с чем не сравнимый опыт: вам приходится решать самые разные задачи, общаться с разными аудиториями, иногда с недружественными; продвигать совершенно разные продукты. Этот опыт дает не только понимание технологий, он дает понимание последствий применения этих технологий. Именно этим опытом в первую очередь я делюсь с вами. Тренинг содержит множество реальных кейсов и примеров, которые показывают результаты и последствия разных решений, реализованных в Фейсбуке.» |
Алексей Бушуев, партнер, руководитель отдела аналитики компании Goodwill Up:«Чтобы построить дом, нужны не только материалы, инструменты, люди и технологии. Нужен проект, который создается исходя из задач, потребностей, возможностей, характера и образа жизни того, кто в нем будет жить. Точно так же обстоит дело и со страницами в Фейсбуке. А технологии - это только инструмент, мы его вам передадим, конечно, и продолжим передавать в наших рассылках. Но главное - чтобы вы увидели весь проект.» |
ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ:
Владимир Цыбульский, владелец и ген. директор в InternetDaNet - компьютерный сервис https://www.facebook.com/InternetDaNet Спасибо за отличный семинар Елене! Я думал, что неплохо разбираюсь в Фейсбуке, но на семинаре открыл для себя много полезных функций и возможностей этой соцсети, как для личного общения, так и для бизнеса! |
Эльдар Касенов, Директор в «Легион-21. Производство самоклеящихся этикеток» https://www.facebook.com/Legion21.kz Елена, спасибо прямо огромное! Глаза открылись, все по полкам разложилось, стало понятно, куда в этом фейсбучном лесу дальше двигаться! |
Анна Козловская, Руководитель в «Юридические услуги IT – бизнесу»: Спасибо Елене Ашараповой за проведенный семинар "Продвижение бизнеса в социальных сетях. Работа над ошибками" в Клубе предпринимателей Деловар. Прекрасный специалист, который с первых минут вызывает доверие и просто очаровательная женщина! Все очень доступно, интересно и профессионально! Рекомендую всем. |
Александр Борисов, Совладелец, директор в свадебном салоне «Умная свадьба» (www.umnayasvadba.ru),Руководитель Иркутского Клуба Предпринимателей "Деловар" (https://www.facebook.com/Delovar.irkutsk) Спасибо большое за полезный тренинг. Теперь понятно что стоит делать для повышения видимости страниц и постов, какие инструменты Facebook предлагает, что стоит делать, а что лучше не пробовать. Если раньше делал "вслепую", то теперь есть ориентиры. Еще раз спасибо! :) |
| Каждый участник обучения получает План развития и продвижения своего сообщества с комментариями ведущих экспертов Рунета |
Продолжительность курса – 1,5 месяца (при точном и своевременном выполнении заданий) Каждый участник учится и выполняет задания в удобное для него время.
ПРОГРАММА
|
|
|
|
|
7990
|
14990
|
24990
|
|
|
|
|
Блок 1.
|
|
|
|
Главные цифры. Портрет российского пользователя Facebook
|
|
|
|
Плюсы и минусы сети. Место Фейсбука в системе коммуникаций бизнеса
|
|
|
|
Задачи, решаемые и не решаемые с помощью Facebook. Обзор методов и подходов
|
|
|
|
Выбор способа действий в Facebook. Стратегия и тактика
|
|
|
|
Условия использования сети - правила Фейсбука. Нарушения правил и их последствия - разбор кейсов
|
|
|
|
Сходство и отличие персональных страниц и страниц брендов/компаний
|
|
|
|
Блок 2.
|
|
|
|
Создание и заполнение профиля. Организация Хроники
|
|
|
|
Хроника и Лента. Принципы формирования ленты как попасть в ленты друзей. EdgeRank - уровень 1
|
|
|
|
Контент профиля - о чем писать? Разные форматы контента и их потенциальный вес для алгоритма EdgeRank
|
|
|
|
Приложения для персонального аккаунта
|
|
|
|
Синхронизация материалов с другими соцсетями
|
|
|
|
Блок 3.
|
|
|
|
Выбор целевого сегмента для работы в Facebook
|
|
|
|
Методы поиска людей и установления контакта с ними
|
|
|
|
Способы взаимодействия, история отношений, инструменты для коммуникаций
|
|
|
|
Организация работы с расфрендившими или не подтвердившими дружбу пользователями
|
|
|
|
Списки и смарт-листы. Организация списков и работа с ними
|
|
|
|
Использование персональной страницы для решения бизнес-задач
|
|
|
|
Настройка мониторинга клиентов/конкурентов/отрасли
|
|
|
|
Рекламные возможности персонального аккаунта
|
|
|
|
Продажи. Уровень 1. Продажи с помощью персонального аккаунта
|
|
|
|
Блок 4.
|
|
|
|
Работа с пользовательскими настройками. Приватность, конфиденциальность, контроль
|
|
|
|
Типичные ошибки при работе с персональным аккаунтом
|
|
|
|
Коммуникационные риски и методы их снижения
|
|
|
|
Блок 5.
|
|
|
|
Страницы и группы. Сходство и отличие. Возможности и риски
|
|
|
|
Система страниц и групп
|
|
|
|
Требования Facebook к корпоративным страницам. Выбор типа страницы и его последствия
|
|
|
|
Склеивание страниц. Случаи и условия применения
|
|
|
|
Организация корпоративной Хроники. Размещение контента, технические нюансы при работе с графическим контентом страницы
|
|
|
|
Контент-план. EdgeRank – уровень 2
|
|
|
|
Отложенная публикация и ее эффективность, инструментарий HootSuite
|
|
|
|
Блок 6.
|
|
|
|
Интерактивный контент и взаимодействие с пользователями. Конкурсы и акции. Оценка эффективности коммуникаций. Работа со статистикой страницы
|
|
|
|
Работа с негативными отзывами. Как заставить тролля работать на вашу страницу
|
|
|
|
Блок 7.
|
|
|
|
Создание и продвижение мероприятий
|
|
|
|
Приложения и вкладки. Организация эффективной работы через приложения с контентом разного типа: купоны, документы, опросы, видео, презентации и т.п. Настройка вкладок
|
|
|
|
Настройка трансляции в другие сети и из других сетей
|
|
|
|
Блок 8.
|
|
|
|
Продвижение страницы. Плагины, баннеры и другие методы продвижения
|
|
|
|
Таргетированная реклама в Фейсбуке. Форматы рекламы, типы объявлений, виды фокусировок. Разбор кейсов
|
|
|
|
Способы повышения конверсии от рекламы в Facebook
|
|
|
|
Продажи. Уровень 2. Организация продаж с корпоративной страницы. Методы и технологии
|
|
|
|
Анализ статистики страницы. Визуализация данных
|
|
|
|
Оценка эффективности рекламной кампании
|
|
|
|
Правила, процедуры, инструкции для сотрудников компании, ведущих корпоративные и персональные страницы
|
|
|
|
Блок 9.
|
|
|
|
Создание группы. Типы групп. Группы и/или страницы? Особенности работы с группами
|
|
|
|
Примеры решаемых в группах задач. Преимущества групп
|
|
|
|
Привлечение аудитории, особенности коммуникации. Назначение прав
|
|
|
|
Совместная работа с документами в группе
|
|
|
|
Блок 10.
|
|
|
|
Кольца страниц. Как построить систему
|
|
|
|
Как работают двухходовки. Разбор кейсов. Возможности и угрозы
|
|
|
|
Верификация страниц
|
|
|
|
Авторское право в Фейсбуке. Защита интеллектуальной собственности
|
|
|
|
Разработка KPI, делегирование, методы контроля исполнителя
|
|
|
|
Как осуществляется коммуникация с администрацией Facebook
|
|
|
|
Подключение к Фейсбуку статистики корпоративного сайта по действиям людей в плагинах Фейсбука
|
|
|
|
|
|
|
|
|